Работающая стратегия, позволяющая настроить правильный поток заявок и сохранить лояльность клиента.
Фрилансеры:
Берут материал, для своих социальных сетей из чата.
советуются по вопросам с куратором
Отдел работы с клиентами. Менеджеры офлайн и онлайн офисов.
Фрилансер:
Продает, консультирует. Живет свою жизнь.
Фрилансеры задействованы только на этом этапе
В этом отделе сидят "Броневики", работа с документацией проверка договоров, бухгалтерия, бронь билетов.
Фрилансеры :
Передача информации для брони клиента.
В данном отделе сидят менеджеры сервиса, которые следят за
клиентами и отправляют им документы, собирают обратную связь и поздравляют с днем рождения.
Фрилансеры :
Отдел проконтролирует вылеты вашего клиента и предупредит когда надо быть в аэропорту и что нужно брать с собой.Так же обратно